Администратор отдела продаж/офис менеджер

07 Января

от 45 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Обнинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ступор"

Компания Stupor - ведущий производитель систем анти-дрон. Мы обеспечиваем важные государственные и коммерческие предприятия системой защиты и обнаружения беспилотных воздушных судов. Благодаря разработанному уникальному программному комплексу, позволяющему интегрировать различные устройства в одну систему без ущерба потери данных, больше не нужны ситуационные центры с огромным штатом людей для их обслуживания. Только за последний год мы реализовали более 30 проектов и помогли нашим клиентам защитить себя от убытков на десятки миллионов рублей. Наша большая цель — помочь государству в создании единого центра обеспечения движения в воздушном пространстве с использованием беспилотных воздушных судов.

Мы официально получили статус It-компании, и все наши сотрудники пользуются определенными привилегиями: льготная ипотека, отсрочка от армии и другие.

Что предстоит делать:

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- Составление и оформление документов;

- Организация командировок;

- Закупка расходников в офис;

- Ведение отчетных документов и базы данных;

- Первичное взаимодействие с клиентами компании;

- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

- Выполнение отдельных поручений руководителя отдела продаж.


Что желательно иметь кандидату:

опыт работы в Call-центре - как преимущество;
быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
знания ведения документооборота;

энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане.


Что получают наши специалисты:

среднемесячный доход: от 45 000 – 55 000 руб.
полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;

корпоративный номер телефона с безлимитным интернетом и звонками
плюшки государства для It-компании: It-ипотека, отсрочка от армии и др.

выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
график работы 5/2 в офисе;
продукт, за который не стыдно перед клиентами.
возможность карьерного роста за год;
молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 35 лет);
обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.


Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта должность создана для Вас, заполните опрос на вакансию, указав в конце 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!

Успехов и до встречи на собеседовании.

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Людиново

до 65 500 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Калуга

до 65 500 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Малоярославец

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер поддержки в чат

Калуга

от 55 000 руб.

Компания "Группа компаний ПИК" Клиентский сервис — это одна из основ ПИК. Мы укрепляем, развиваем нашу команду и гордимся ей. Наши новые...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами (оператор ПК)

Калуга

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "ТД Северное сияние" Требования : опыт работы в программе 1С Торговля и склад от 0,5 года. ответственность, внимательность,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: