Ассистент Коммерческого отдела

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Обнинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Марк 4"

Обязанности:
  • Составление отчетов (Excel,1С)

    Создания презентаций в PowerPoint

    Составление протоколов встреч

    Контроль отчетов мерчендайзеров, территориальных менеджеров.

    - работа в системе Сфера EDI – отслеживание поступления заказов согласно графику, перенос или отмена заказов, которые фактически не могут исполнены в срок, указанный в заказе

    - работа в системе Сфера Курьер – подготовка и отправление прайс-листов в случае окончания их сроков действия, прогрузка спецификаций на повышение/понижение отгрузочных цен, прогрузка скидочных прайс-листов на промо периоды, прогрузка спецификаций при изменении ассортимента

    - заполнение спецификаций и ценовых листов при изменении цен и/или ассортимента

    - согласование логистических условий при вводе нового/дополнительного ассортимента

    - согласование графиков отгрузки при расширении географии отгрузок (новое РЦ, новый контракт)

    - согласование временных графиков отгрузок на праздничные и/или выходные дни

    - отправка информационных писем, касаемо изменений ассортимента, нехватки продукции, обстоятельств препятствующих выполнения условий договора поставки в полном объеме

    - ответы на претензии/штрафы

    - подготовка информации для переговорных кампаний

    - работа на порталах сетей касаемо изменений цены или ассортимента

    - формирование заявки на подключение клиента при переходите на работу EDI+ЭДО (сопровождение заявки до финальной настройки)

    - внутренняя коммуникация со смежными службами

    - коммуникация с клиентами относящимся к федеральным сетям
Требования:
  • Уверенное пользование ПК в частности программами Excel, 1С и PowerPoint
  • Целеустремлённость, умение быстро реагировать на изменения
  • Умение находить персональный подход к каждому клиенту и сотруднику
  • Самостоятельный, Ответственный
Условия:
  • График работы 5/2, 8-17 либо 9-18.Можем предложить гибридный график работы - удаленно, с посещением офиса в г. Обнинск 1-2 раза в неделю.
  • Официальное оформление с первого рабочего дня
  • Официальная з/п на банковскую карту 2 раза в месяц без задержек
  • ДМС для сотрудников в г. Обнинск
Похожие вакансии

05 Декабря

Консультант в отдел заморозки

Кондрово

от 85 900 руб.

Компания "Романова" Возможность подработки без необходимости опыта, удобное место работы и оплачиваемая стажировка! У нас не требуется...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Продавец-консультант отдела Строительные материалы

Калуга

Компания "Белый дом" Мы предлагаем стабильную работу целеустремленным, творческим людям в отделы "Строительные материалы"...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по работе с клиентами/ассистент отдела продаж

Обнинск

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Брок-Инвест-Сервис" Обязанности оформление самовывоза и централизованной доставки в АСУ и сопровождение до приемки покупателем;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Консультант в отдел импортных сладостей (подработка)

Калуга

до 92 400 руб.

Компания "Иващенко Анатолий Андреевич" Сеть супермаркетов приглашает в свою команду Специалистов магазина на полную или частичную занятость!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Продавец в магазин "Автозапчасти" (отдел УАЗ)

Калуга

Компания "Детали.Ру" Обязанности: продажа автозапчастей в отделе "УАЗ" Условия: трудоустройство по ТК РФ; пятидневная рабочая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: