Ассистент офиса

25 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Обнинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Coleman Services"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков;
  • "Холодный" обзвон внутренней базы компании;
  • Встреча посетителей в офисе;
  • Помощь в заполнении документов, контроль правильности заполнения;
  • Отправка корреспонденции;
  • Внесение информации во внутренние базы компании.
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel).
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы г. Обнинск;
  • График работы 5\2 по 8 ч;
  • Ежемесячная компенсация питания;
  • Условия по заработной плате обсуждаются при собеседовании.
Похожие вакансии

24 Июля

Офис-менеджер/Секретарь

Обнинск

от 50 000 руб.

Компания "Grand Line" Обязанности: Прием звонков/распределение корреспонденции Внутренняя почта (прием/отправка/распределение) Заказ...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер

Калуга

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Водокомплект" Являемся официальным дилером компании Аквафор. Головной офис компании расположен в Технопарке Сколково. 10 лет опыта...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Бизнес-ассистент

Калуга

до 80 000 руб.

Компания "Агроист" Ищем Бизнес-ассистента для фермерского молочного хозяйства! Вы мечтаете работать в динамичной и инновационной среде, где...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер( Мастер Потолков )

Калуга

от 48 000 до 60 000 руб.

Компания "Мастер Потолков" Немного о нас. Мы устанавливаем натяжные потолки уже 20 лет и знаем как это делать так, чтобы клиенты оставались...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Ассистент руководителя (офис-менеджер)( LASSARD )

Обнинск

Компания "LASSARD" ЛАССАРД — это российская компания, которая самостоятельно разрабатывает, производит и продает лазеры, лазерные системы и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: