Начинающий специалист технической поддержки (в Совкомбанк Технологии)

31 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Обнинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Совкомбанк"

Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь?

С Совкомбанком все реально!

Что мы ждем от тебя:

  • Образование высшее или в процессе обучения, преимущественнов области ИТ .

Желательные навыки:

  • высокий уровень ответственности и дисциплины,
  • опыт работы с системами мониторинга,
  • опыт составления базовых SQL запросов,
  • базовые навыки администрирования ОС Unix и Windows;
  • опыт работы с Confluence;
  • опыт работы в технической поддержке, понимание принципов работ линий поддержки, систем Service Desk;
  • опыт взаимодействия с другими IT-подразделениями в решении инцидентов: эскалация проблем, координация действий между командами, обеспечение своевременного реагирования.
  • высокий уровень ответственности и дисциплины.

Плюсом будет:

  • знание систем мониторинга (Zabbix, Grafana),
  • понимание работы карточного процессинга.

Чем ты будешь заниматься:

  • работа в сменном графике по 12 часов. День – Ночь – Отсыпной - Выходной (После периода обучения и адаптации);
  • мониторинг прикладных систем;
  • выполнение регламентных процедур (закрытие операционного дня, файловый обмен с платежными системами);
  • взаимодействие с дежурной службой НСПК;
  • решение инцидентов/эскалация на ответственных специалистов;
  • проведение начальной диагностики инцидентов с использованием инструкции/скриптов;
  • оповещение ответственных лиц при возникновении нештатных ситуаций;
  • координация и контроль выполнения работ по их устранению;
  • проведение чека работоспособности ИС;
  • установка релизов;

Мы гарантируем:

  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Обучение в нашем Учебном центре и прокачку своих навыков;
  • График работы 2/2;
  • Бесплатный полис ДМС;
  • Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
  • Компенсацию расходов на абонемент в спортзал, детский отдых и изучение английского языка;
  • Соц.программы по самым выгодным условиям от Банка: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
  • Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
  • Участие в корпоративных забегах, турнирах по шахматам, футбольных и волейбольных матчах;
  • Свободное общение с Руководством Банка: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
  • Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью!

Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!

Похожие вакансии

30 Июля

Специалист технической поддержки (Честный знак)

Калуга

Компания "Фитокосметик" Требования: - Опыт работы на Складских и Производственных площадках Опыт работы оператором 1С, системным...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Инженер технической поддержки (pos-терминалы)

Калуга

до 69 000 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист технической поддержки пользователей( РамСвязьИнвест )

Обнинск

от 54 000 руб.

Компания "РамСвязьИнвест" Обязанности: Консультации клиентов компании по телефону или через мессенджеры о предоставляемых услугах, по...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист по развитию корпоративных клиентов( Ростелеком )

Калуга

до 70 000 руб.

Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )

Калуга

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: