Помощник генерального директора в производственную компанию

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Обнинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК ИНТЕК"

Обязанности:

• выполнение поручений руководителя

• взаимодействие с руководителями подразделений в решении организационных вопросов

• организация телефонных переговоров и встреч руководителя

• организация деловых поездок, приема гостей

Требования:

• высшее образование, среднее профессиональное (техническая направленность)

• активная жизненная позиция, коммуникабельность

• опыт, навыки

• уверенное владение офисными компьютерными программами (Word, Excel, Powerpoint) и офисной оргтехникой

• грамотная устная и письменная речь

• высокий уровень ответственности и исполнительности

Условия:

• Перспективы личного и корпоративного роста

• Транспорт от г. Обнинска

• Режим работы: с 8:00 до 17:00, ненормированный рабочий день

• Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ

Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Мистер Коробкин )

Калуга

от 48 000 до 80 000 руб.

Компания "Мистер Коробкин" Компания «Мистер Коробкин» работает на рынке гофроупаковки более 10 лет. Нашей компании требуется помощник...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник генерального директора( Калужский завод по ремонту электродвигателей )

Обнинск

Компания "Калужский завод по ремонту электродвигателей" В связи с расширением производства приглашаем на работу ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник коммерческого директора

Калуга

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Давыдов&K" Обязанности: Подготовка отчётности. Составлять и анализировать отчёты о продажах, прогнозах и результатах работ...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Секретарь технического директора

Малоярославец

от 62 000 руб.

Компания "ПромСорт-Калуга" Группа «Промсорт» - одна из ведущих в России производителей сортового проката, с общей численностью свыше 4 500...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Боровск

от 30 000 руб.

Компания "Центр Лесного Проектирования" Обязанности: • вести календарь ежедневных задач, звонков и встреч; • внедрение планирования; •...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: