Специалист административного отдела

01 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Обнинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "АстраЗенека Индастриз"

Обязанности:

  • ​​​​​Выполнение поручений директора службы;
  • Оформление пропусков для гостей, поставщиков, встреча их на КПП;
  • Подготовка и организация подписания кадровых приказов и распоряжений службы, любых иных актов с сотрудниками подразделения;
  • Организации деловых поездок (бронировании билетов, гостиниц, трансферов, оказании визовой поддержки и оформлении приглашений для иностранных граждан, подготовка АО);
  • Управление входящим и исходящим документооборотом, а также его сопровождение в системе 1С:Документооборот;
  • Разработка, оформление и актуализация документации;
  • Участие в проектах 5S помещений;
  • Своевременное обеспечение службы необходимыми для управленческих нужд услугами и ТМЦ, организация процесса закупки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года в крупной компании;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), 1C;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, внимание к деталям, умение работать с документами, способность решать несколько задач одновременно, умение расставлять приоритеты.
Успешному кандидату мы готовы предложить:
  • Возможность присоединиться к международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизнь пациентов;
  • Разнообразные задачи, которые позволяют активно развивать профессиональные навыки, знания и кругозор;
  • Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес;
  • Высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы + ежегодный бонус по результатам выполнения kpi;
  • Расширенная программа компенсаций и льгот (ДМС, включая стоматологию с 1 дня работы; корпоративное питание, транспорт, программа «гибких льгот»);
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Участие в программе поддержки здоровья и благополучия (корпоративные команды по футболу, волейболу, легкая атлетика, йога, бассейн);
  • Программа корпоративных скидок и привилегий PrimeZone;
  • Возможность изучения иностранных языков;
  • График работы - 5/2;
  • Место расположения завода – Калужская область, технопарк «Ворсино».

Мы будем рады, если Вы станете частью нашей команды!

Похожие вакансии

02 Июня

Специалист отдела записи( СберЗдоровье )

Калуга

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Прием входящих звонков от клиентов/исходящие звонки по заявкам с сайта; Помощь...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Специалист в Банк

Калуга

Компания "Бкс Банк" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 30-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист службы поддержки мобильной связи

Обнинск

от 58 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Старший специалист поддержки клиентов Ozon

Обнинск

от 36 900 до 48 300 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист по финансовому мониторингу( Ozon )

Калуга

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: