Компания "Grand Line"
В связи с развитием и расширением компании Grand Line мы ищем в команду "Специалиста по контролю качества клиентского сервиса":
Нам важно:
Чем предстоит заниматься:
Анализ записи звонков для оценки качества обслуживания;
Контроль и оптимизация работы менеджеров;
Обратная связь менеджерам об их работе;
Разработка и внедрения новых инициатив;
Мониторинг трендов, использование современных технологий;
Систематизация данных, отчетность;
Стандартные обязанности:
Мы предлагаем:
25 Июля
Менеджер по продажам гидроцилиндров( ПТК Калугаремпутьмаш-Сервис )
Калуга
Компания "ПТК Калугаремпутьмаш-Сервис" ООО ПТК «КРПМС» – ведущий производитель запчастей и комплектующих для гидравлического оборудования с...
29 Июля
Специалист по доставке банковских карт (без поиска клиентов)
Жуков
от 90 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем Зарплату от 90 000 рублей и возможность увеличить свой доход График 2/2, 5/2 Оформление в штат по...
28 Июля
Специалист по продвижению сервисов Яндекса
Калуга
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте настраивать поиск от Яндекса на смартфонах. Гибкий график и возможность работать близко к дому или месту...
28 Июля
Специалист по развитию региональных продаж (Менеджер по продажам)
Балабаново
от 150 000 руб.
Компания "Ventra" Основные задачи: Привлечение новых клиентов в заданном сегменте и развитие текущих Определение и анализ потребностей...
13 Августа
Специалист по работе с клиентами (г.Людиново Калужская область)
Людиново
Компания "Kronospan (Кроношпан)" Обязанности: Документальное оформление продаж, подготовка сопроводительной документации, связанной с...
Вакансия размещена в отрасли