Специалист по управлению номенклатурой (НСИ)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Обнинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фарма-Менеджмент"

ГК БИНЕРГИЯ (АО «Бинергия», АО «Фаворит трейд» )— современная развивающаяся отечественная фармацевтическая компания.

Основные направления деятельности компании распространяются на области, связанные с разработкой, регистрацией, производством и выводом на рынок лекарственных препаратов, предназначенных для оказания как стационарной, так и амбулаторной медицинской помощи.

На сегодняшний день компании уже более 17 лет. Значительную часть портфеля компании составляют жидкие инъекционные формы препаратов (высокотехнологичные препараты-дженерики), часть которых относится к категории жизненно-важных лекарств , а также биологически активные добавки. Флагманскими продуктами в портфеле являются анестетики.

Обязанности:

• Создание и ведение системы управления нормативно-справочной информацией в 1С ERP;
• Оперативное заведение в систему элементов НСИ, с целью обеспечения их доступности для всех пользователей;
• Обеспечение совместимости учетных и отчетных документов;
• Обеспечение качества НСИ, а также поддержание ее достоверности и полноты;
• Управление заявками на добавление, проверку, изменение и публикацию справочной информации;
• Администрирование справочников НСИ для определения списка пользователей, назначения прав доступа к информации, установки и снятия ограничений на работу с объектами НСИ;
• Регламентирование процессов управления содержимым справочников: создание, изменение и удаление;
• Создание, пересмотр и обновление ресурсных спецификаций;
• Эффективное управление изменениями и версиями ресурсных спецификаций;
• Обеспечение интеграции ресурсных спецификаций с модулями планирования, управления запасами и производственными процессами.
• Отчетность и мониторинг эффективности использования ресурсных спецификаций.

Требования:

• Высшее образование;
• Опыт работы в производственных компаниях (предпочтительно фармацевтических) – от 2-х лет;
• Опыт работы с нормативно-справочной информацией, умение классифицировать и выделять ключевые признаки данных, знания принципов и методологии формирования справочной информации.
• Уверенный пользователь 1С ERP и 1С Документооборот;
• Опыт автоматизации процессов в 1С ERP (как преимущество);
• Владение Excel на уровне продвинутого пользователя;
• Аналитический склад ума и системное мышление;
• Уверенные коммуникативные навыки;
• Умение работать с большим объемом информации, постоянно изменяющимися условиями, в режиме многозадачности.

Условия:

  • Официальное оформление с предоставлением всех гарантий и компенсаций, предусмотренных ТК РФ;
  • График работы 5/2 (8-30 до 17-00);
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (полностью официальная на карту);
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • Обучение (наставничество) в процессе работы;
  • Соц. пакет для персонала, участвующего в производственных процессах: трансфер персонала к/от производства;
  • организация корпоративного питания;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы: Калужская Область, р-н Боровский, д Добрино, пр-д 1-й Восточный, влд. 6

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по учету

Калуга

Компания "Калугапутьмаш" Обязанности: Организация и ведение документооборот (в т.ч. электронный) первичных документов с контрагентами,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по управлению номенклатурой (НСИ)

Ворсино (Калужская область)

Компания "Фарма-Менеджмент" ГК БИНЕРГИЯ (АО «Бинергия», АО «Фаворит трейд» )— современная развивающаяся отечественная фармацевтическая...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по корректировкам ячеек( ДИКСИ, группа компаний )

Таруса

от 52 500 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Обязанности: Осуществление корректировки товара с помощью ТСД, соблюдение условия его хранения....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист( Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги )

Калуга

до 53 000 руб.

Компания "Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги" Обязанности: Взаимодействие с органами...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист отдела мониторинга

Калуга

до 50 000 руб.

Компания "СберЗдоровье" Мы ждем от вас: Уверенное владение ПК на уровне продвинутого пользователя; Умение видеть в цифрах события и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: