Генеральный директор, заместитель директора, управляющий
80 000 руб
Вадим
Возраст
59 лет (06 Сентября 1965)
Город
Обнинск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
27 лет
Топ-менеджмент / Руководители
• формирование бюджета;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• контроль выполнения плановых показателей;
• привлечение арендаторов;
• взаимодействие с государственными структурами;
Достижения:
• снижение административной нагрузки на предприятие;
• применил эффективную систему мотивации персонала;
• разработал и внедрил эффективную систему отчетности;
• привлек запланированное количество арендаторов;
Топ-менеджмент / Руководители
• формирование бюджета;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• контроль выполнения плановых показателей;
• привлечение арендаторов;
• взаимодействие с государственными структурами;
Достижения:
• снижение административной нагрузки на предприятие;
• применил эффективную систему мотивации персонала;
• разработал и внедрил эффективную систему отчетности;
• привлек запланированное количество арендаторов;
Топ-менеджмент / Руководители
• формирование бюджета;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• контроль выполнения плановых показателей;
• привлечение арендаторов;
• взаимодействие с государственными структурами;
Достижения:
• применил снижение административной нагрузки на предприятие;
• эффективную систему мотивации персонала;
• разработал и внедрил эффективную систему отчетности;
• привлек запланированное количество арендаторов;
Топ-менеджмент / Руководители
• планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• контроль выполнения плановых показателей;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• привлечение арендаторов;
• обеспечение соблюдения норм и правил работы торговых организаций;
• взаимодействие с государственными структурами;
• разработка и внедрение форм отчетности;
• подбор, мотивация персонала;
• заключение договоров на выполнение работ и услуг с подрядчиками, аутсорсинговыми, и др. компаниями;
• координация и руководство всеми подразделениями ТК администрацией ТК, договорной отдел, кассовый узел;
• контроль обеспечения бесперебойного функционирования технических служб и инженерных систем, а также ЧОП и клининговой компанией;
• проведение капитальной реконструкции объекта, с увеличением торговых площадей, и последующая эксплуатация объекта;
• управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение);
• взаимодействие с государственными структурами;
• антикризисное управление;
• оптимизация затрат предприятия;
Достижения:
• ежегодное увеличение дохода предприятия на 10 – 15% по отношению к предыдущему году;
• проведение реконструкции сдаваемых в аренду помещений, увеличение стоимости на 40%;
• снижение административной нагрузки на предприятие;
• применил эффективную систему мотивации персонала;
• разработал и внедрил эффективную систему отчетности в ТК «Ярмерка на Пражской»;
• сдача в аренду 100% площадей ТК 1500 торговых мест;
Топ-менеджмент / Руководители
• контроль выполнения плановых показателей;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• привлечение арендаторов;
• обеспечение соблюдения норм и правил работы торговых организаций;
• взаимодействие с государственными структурами.
• разработка и внедрение форм отчетности;
• подбор, мотивация персонала;
В 2002 г. ТК «Дорогомиловский» победил в конкурсе «Лучший ТК г. Москвы. Участвовал в капитальной реконструкции объекта, внес предложение позволившее увеличить доход объекта на 20%. В течение 2 месяцев и.о. заместителя директора одного из направлений ТК "Дорогомиловский". Переведен в ТК "Ярмарка на Пражской", с повышением в должности до заместителя генерального директора торгового комплекса.
Административный персонал
• привлечение арендаторов;
• обеспечение соблюдения норм и правил работы торговых точек;
• выполнение поручений заместителя директора;
Участвовал в капитальной реконструкции объекта, внес предложение позволившее увеличить доход объекта на 15%. Переведен в ТК "Дорогомиловский", с повышением в должности до главного администратора торгового комплекса.
Высшее
2000 — 2006 гг.
Центр повышения квалификации при ГУУ г. Москва
Обучение по программам: «Менеджмент», «Управление кадрами», «Управление объектами коммерческой недвижимости»
Центр повышения квалификации при Роспотребнадзоре ЮАО г. Москва
Обучение программе: «Санитарно - эпидемиологические правила в РФ»
Центр компьютерного обучения при ГУУ г. Москва
Обучение программам: MS Office, Word, Excel, Internet, 1 С – предприятие
13 августа, 2018
Маргарита Маратовна
Город
Обнинск
Возраст
57 лет ( 6 ноября 1967)
Опыт работы:
22 года
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "КомСервис"
01.2016 - по текущее время
18 сентября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли