Главный бухгалтер (машиностроение, производство, промышленность, с/х, продукты питания, торговля)
Ирина Михайловна
Возраст
45 лет (31 Июля 1980)
Город
Обнинск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Главный бухгалтер (ведение 3х юр.лиц, Химическое производство, Легкая промышленность, Продукты питания, Розничная торговля)
ООО Экопэт / АО Инвест Альянс (ТМ Продукты Ермолино) / ТехКарьер
Обнинск
Главный бухгалтер (ведение 3х юр.лиц, Химическое производство, Легкая промышленность, Продукты питания, Розничная торговля)
- Управление бухгалтерией. Организация и контроль ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета и отчетности в полном объеме по всем участкам;
- Управление бухгалтерией и финансовым сектором;
- Управление коллективом. Подбор специалистов, постановка задач, контроль сроков и качества работы (бухгалтера на участки, менеджер по работе с маркетплейсами, ИТ-специалисты и др.);
- Опыт работы с ОСНО, УСН, УСН доходы минус расходы, ПСН;
- Проведение аудита, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (1С, ЭДО и др.);
- Риск-менеджмент. Выявление и построение работы по устранению возможности возникновения финансовых и репутационных рисков;
- Финансовое планирование и бюджетирование. Контроль и управление финансовыми потоками;
- Сопровождение и контроль учета затрат на всех этапах производственного процесса;
- Ведение аналитического и синтетического учета затрат на производстве;
- Расчет себестоимости продукции, работы и услуг;
- Расчет производственных издержек (включая логистику, возвраты, скидки, комиссию маркетплейсов и др.);
- Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учёта хозяйственно-финансовой деятельности компании;
- Налоговое планирование. Оптимизация налогообложения;
- Внедрение, оптимизация и ведение управленческого учета и отчетности;
- Формирование отчётности, своевременное исчисление и оплата налогов;
- Закупки. Подготовка документов для участия в тендерах;
- Контроль договорной работы. Оценка договоров. Ведение реестра договоров;
- Контроль и ведение документооборота (первичная документация, транспортные накладные и др.);
- Контроль расчётов с поставщиками и подрядчиками (60+ поставщиков);
- Управление и сопровождение закупок, участие в тендерах;
- Работа с меркетплейсами, контроль всех процессов реализации продукции (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др.)
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- Проведение сверок с контрагентами;
- Контроль и учет ТМЦ. Проведение инвентаризации. Контроль обслуживания ОС;
- Расчет и начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпусков, пособий и др.;
- Глубокие знания и контроль правильности ведения КДП на предприятиях (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров, ведение личных дел). Построение и контроль работы с зарубежными сотрудниками. Знание трудового законодательства РФ и миграционных требований;
- Работа с проверяющими и контролирующими органами (ФНС, СФР, Росстат, ФТС);
- Контроль изменений действующего законодательства РФ в области бухгалтерского учёта и налогообложения, своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета;
- Консультирование руководства и собственников бизнеса по всем возникающим вопросам.
Достижения:
- Проведение аудита, выявление проблемных зон. Разработка предложений руководству, подготовка и реализация проектов разного уровня по построению и автоматизации бизнес-процессов, автоматизации рабочих процессов, подготовке и сдачи отчетности, оптимизации КДП, договорной работы и др.;
- Проведение аудита, оптимизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
- Организация перехода на новую систему налогообложения (НДС);
- Внедрение контроля дебиторской задолженности обеспечение возврата денежных средств;
- Восстановление учета за предыдущие периоды и контроль правильности отображения ДДС;
- Построение с «нуля» и контроль отражения хозяйственных операций, связанных с производством, движением ТМЦ, формированием себестоимости и выпуском готовой продукции, учет расходов производства с учетом норм расходов и др.;
- Внедрение системы учета транспортных расходов с «нуля»;
- Внедрение расчета себестоимости и расчета прибыли на производстве;
- Подготовка и реализация проекта по внедрению 1С и ЭДО с «нуля» (в т.ч. с контрагентами);
- Лидирование и контроль реализации проекта по миграции данных в 1С. Разработка и внедрение форм отчетности (Зарплата и кадры, Предприятие, Управление торговлей и др.). Выбор ИТ-организации, формирование ТЗ ИТ-специалистам, контроль сроков и качества реализации проекта;
- Реализация проекта и внедрение с «нуля» в 1С учет работы с маркетплейсами;
- Участие в развитии сайта компании и синхронизации работы сайта с 1С:УТ (совместно с программистами);
- Разработка типовых форм договоров (включая договора аренды, купле-продажи, трудовые договоры, работа с иностранными специалистами и др.);
- Внедрение с «нуля» реестра договоров;
- Разработка рекомендаций и подбор специалиста по охране труда для реализации комплекса мероприятий в соответствии с требованиями законодательства (актуализация договоров, подписание доп.соглашений и др.).
Производство / Промышленность
ТехКарьер
Обнинск, www.techcarier.ru/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
• Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство промышленное
Заместитель главного бухгалтера / ИО Главного бухгалтера
- Помощь в управлении и построение эффективной работы бухгалтерии (3 специалиста);
- Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в полном объеме по всем участкам;
- Анализ существующих бизнес-процессов в области бухгалтерии и финансов с целью предложения и внедрения улучшений;
- Бюджетирование. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учёта хозяйственно-финансовой деятельности компании;
- Расчет и начисление заработной платы, тарификация, расчет больничных листов, отпусков и др.;
- Управление бюджетом. Ведение реестра платежей, подготовка платежных документов для согласования у руководства;
- Формирование отчётности, своевременное исчисление, оплата налогов;
- Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами;
- Контроль договорной работы. Оценка договоров. Ведение реестра договоров;
- Работа с ВЭД (Китай), сопровождение валютных операций;
- Управление закупками. Формирование документации. Оценка поставщиков и подрядных организаций;
- Контроль документооборота;
- Контроль и ведение документооборота. Сбор и учёт первичной документации, контроль порядка ведения бухгалтерских документов, номенклатура делопроизводства и последующее архивирование;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Учет ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- Работа с банками и финансовыми организациями. Подготовка финансовых документов и управленческой отчетности для открытия кредитных линий;
- Лизинг оборудования;
- Формирование отчетности для руководства;
- Контроль изменений действующего законодательства РФ в области бухгалтерского учёта и налогообложения, своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета.
Достижения:
- Участие в крупной сделке по покупке коммерческой недвижимости (500+ кв.м.). Подготовка пакета документов для проведения сделки;
- Успешное открытие кредитной линии на 30 млн. руб.;
- Успешное прохождение проверок контролирующих и проверяющих органов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Участие в построении эффективной работы бухгалтерии (10 специалистов);
- Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме на производстве (кофе, чай, сопутствующие товары, мебель и др.);
- Продажа франшизы на открытие кофеен;
- Сопровождение проектов по открытию кофеен с «под ключ» (открытие, закупка оборудования и продуктов и др.);
- Построение эффективной работы с партнерами и клиентами;
- Сопровождение продаж;
- Контроль и ведение документооборота и договорной работы по проектам (ЭДО);
- Проведение сверок (покупатели, поставщики и др.);
- Работа в банк-клиенте;
- Проведение инвентаризаций, контроль ТМЦ.
Достижения:
- Участие в подготовке и запуске 5 проектов.
Сельское хозяйство
АО "РоузХилл"
Россия,
Сельское хозяйство
• Земледелие, растениеводство, животноводство
Помощник Генерального директора по экономике и финансам / Финансовый менеджер
- Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
- Анализ существующих бизнес-процессов в области бухгалтерии и финансов с целью предложения и внедрения улучшений;
- Лидирование и успешная реализация проектов по автоматизации бизнес-процессов;
- Бюджетирование (на год). Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
- Ведение бухгалтерского, управленческого, налогового и кадрового учёта хозяйственно-финансовой деятельности компании;
- Формирование бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности;
- Управление бюджетом и кассовых расходов. Ведение реестра платежей, подготовка платежных документов для согласования у руководства;
- Инкассация денежных средств;
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста);
- Формирование отчётности, своевременное исчисление, оплата налогов;
- Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
- Экономический анализ деятельности предприятия; сбор данных и расчет финансовых показателей, анализ финансовых показателей;
- Формирование финансово-аналитических отчетов;
- Контроль договорной работы. Ведение реестра договоров;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Сверка с контрагентами;
- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”.
- Контроль документооборота;
- Учет ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- Расчет и начисление заработной платы.
Достижения:
- Успешное прохождение проверок контролирующих органов;
- Разработка и внедрение программы комплексной автоматизации отчетности для руководства;
- Внедрение 1С: Документооборот и 1С:КА с «нуля» (совместно с ИТ-подразделением);
- Рост с позиции Бухгалтера на первичную документацию до Помощника Генерального директора по экономике и финансам;
- Успешный запуск проекта с «нуля» (ООО "Торговый Дом МИАК", apkmiak.ru/):
- Выполнение функций Финансового менеджера (в единственном лице);
- Участие в проекте по запуску рыбного производства полного цикла внутри ГК;
- Построение и ведение полного цикла бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности с «нуля»;
- Управление финансовыми потоками внутри компании, контроль исполнения бюджета;
- Формирование БДР и БДДС (план/факт, месяц, квартал, год), контроль исполнения и анализ отклонений;
- Разработка и внедрение системы бюджетирования и финансового планирования с «нуля»;
- Проведение анализа доходов и расходов, выявление резервов повышения эффективности;
- Подготовка аналитических отчётов и презентаций для руководства, участие в управленческих решениях;
- Построение системы управленческого учёта и отчетности с «нуля», автоматизация подготовки данных;
- Участие в ценообразовании.
Высшее
Москва, 2012 — 2015 гг.
Среднее специальное
Чирчик, 1994 — 1998 гг.
Бухгалтерский учет и налоги на маркетплейспх + 1 С
АНО ДПО "Московский гуманитарный университет технологий и управления" (Удостоверение о повышении квалификации)
Всероссийская аттестация бухгалтеров-2025
Высшая школа Главбух (Актион Бухгалтерия)
Нейросети в бухгалтерии
Высшая школа Главбух (Актион Бухгалтерия)
Актуальные основы учета финансовых результатов в работе главного бухгалтера организации
АНОДПО "Межрегиональный институт развития образования"
Директор по финансам
City Business School
Права категорий:
B
Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе
- Опыт работы более 10 лет; - Ведение учета в соответствии с российскими стандартами движения финансовых средств, отражение хозяйственных операций и составление своевременной бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности; - Успешное прохождение проверок и внутреннего аудита; - Формирование документооборота с «нуля»; - Большой опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;. - Пользователь ПК; MS Office; ERP; CRM; Битрикс 24, 1С 8.3, 1С:ERP Управление предприятием 2, 1С:Комплексная Автоматизация, 1C: Управление торговлей, 1С: Документооборот, 1С: Предприятие, 1С:ЗУП, ЭДО, Клиент-банк, КриптоПро, Saby (СБИСС), системами Консультант+, Гарант, Контур Диадок, Контур Экстерн, Контур Эльба, Система Главбух , Клерк.ру |
27 июля, 2009
50 000 руб
Инна Сергеевна
Город
Обнинск
Возраст
44 года (28 декабря 1980)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
генеральный директор(совместитель), ООО "Терминал-Сервис"
02.2006 - 02.2008
10 октября, 2011
20 000 руб
Ксения Сергеевна
Город
Обнинск local_shipping
Возраст
34 года ( 7 февраля 1991)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ИС ЖКХ"
08.2010 - по текущее время
24 февраля, 2016
50 000 руб
Ольга Александровна
Город
Обнинск local_shipping
Возраст
68 лет ( 1 июля 1957)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО Комфортный город
10.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли