Маркетолог
Cн
Возраст
47 лет (12 Октября 1977)
Город
Обнинск
Описание
Основное образование:
Сентябрь/2003 – Февраль/2008 Московский Государственный Университет Управления
Специальность «Менеджмент организации»
Специализация «Финансовый менеджмент»
Диплом № ВСБ 0965652
Сентябрь/1994 - Февраль/2001 Обнинский Институт Атомной Энергетики
Факультет кибернетики,
Автоматизированные Системы Управления
инженер-системотехник
Диплом № ДВС 0701020
Дополнительное образование:
Декабрь/2014 - тренинг по ораторскому искусству «Блестящий оратор», Образовательный центр интеллектуального развития
«ЛОГОС»
Сентябрь/2014 - конференция Russian Content Marketing 2014, биржа контента eTXT.ru, г. Москва
Май / 2006 «Программа повышения квалификации в сфере управления финансами малых предприятий», Российская экономическая
- Июнь / 2006 академия им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Апрель/2006 - «Повышение квалификации руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей по вопросам действующего
законодательства», Фонд развития аудиторской деятельности «МОАП», г. Москва
Сентябрь / 2005 - «Вопросы действующего законодательства», Московская Академия государственного и муниципального Управления
РАГС при Президенте РФ, г. Москва
Август / 2005 - «Повышение квалификации в области МАРКЕТИНГА руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей»,
Государственная Академия Инноваций, г. Москва
Апрель / 2003 - «Базовый курс по WEB-разработкам», Обнинский Компьютерный Клуб
- Июнь / 2003
Апрель/ 2001 - «Technology Commercialization Elements» - ISTC (Региональный центр тренинговых программ - Incubator
Technology), г. Москва
Сентябрь / 1992 - «Основы предпринимательской деятельности», ГЦИПК министерства РФ по атомной энергии.
- Май / 1994
Профессиональный опыт
Февраль /2015 – ООО «Орион», г. Москва
Январь / 2017 Ведущий менеджер отдела маркетинга и продвижения товара
Анализ рынка поставщиков, выбор партнеров, эффективное взаимодействие.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль доставки продукции.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Заключение и контроль договоров. Контроль реализации продукции.
Послепродажное обслуживание клиентов.
Проведение переговоров. Участие в выставках.
Апрель /2013 – ООО «Торговый Дом ЛТМ», г. Обнинск
Февраль /2015 Ведущий маркетолог
Медиапланирование (годовой план и бюджет рекламной компании).
Ведение рекламных Internet-проектов компании (сайт, форум, порталы) с полным циклом наполнения и поддержки.
Работа с СМИ (мониторинг рынка изданий с целевой аудиторией, написание статей, разработка рекламных
модулей, договорная работа, развитие перспективных контактов в PR-среде).
Реализация программы продвижения Internet-проектов в Сети (работа с SEO-компаниями, мониторинг
результативности).
Полный цикл разработки рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, POS-материалов.
Организация и контроль проведения презентаций, внутренних и внешних семинаров, деловых встреч, конференций,
EVENT-мероприятий.
Анализ ценовой и рекламно-маркетинговой политики конкурентов.
Проведение исследований рынка продукции различной направленности.
Участие, организация и проведение выставок по России: договорная работа, разработка и реализация идей
оформления стендов, сопутствующей сувенирной и раздаточной продукции, подготовка и контроль работы
выставочного персонала, переговоры с ТОП-менеджментом, анализ результатов выставки.
Ведение расширенных программ поддержки дилерства в регионах.
Проведение полного комплекса работ по изготовлению фото- и видео- продукции (корпоративного фильма, роликов,
флеш-банеров и т.д.)
Контроль качества, своевременности изготовления и поставок выставочных образцов продукции предприятия.
Взаимодействие по данным вопросам с местными и региональными производственными отделениями завода.
Ведение и контроль финансовой и договорной отчетности по всем задачам маркетингового отдела.
Май /2005 – ООО «Орион», г. Москва
Апрель /2013 Руководитель отдела продаж металлопроката
Продвижение товара на рынке. Активный поиск и привлечение клиентов,
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль доставки продукции.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Заключение и контроль договоров. Контроль реализации продукции.
Послепродажное обслуживание клиентов.
Проведение переговоров. Участие в выставках.
Координация деятельности отдела.
Мотивация сотрудников отдела продаж. Развитие сотрудников отдела.
Февраль /2005 – Май /2005 ООО «ЕвроПромСталь», г. Москва
Менеджер по продаже металлопроката
Сбор информации по потенциальным клиентам.
Подготовка коммерческих предложений, проектов договоров. Сопровождение договоров.
Послепродажное обслуживание клиентов.
Проведение переговоров.
Последующее рекламно-информационное сопровождение клиента.
Создание и ведение клиентской базы.
Составление дополнительных предложений для клиента.
Подготовка и участие в выставках.
Сентябрь /2004- февраль /2005МАПОС «Межрегиональная Ассоциация Потребителей Оцинкованной Стали» - Ведущая компания по оптовой реализации
металлопроката.
маркетолог-аналитик
Анализ российского рынка потребителей металлопроката, особенностей номенклатуры регионов.
Поддержка связей с основными крупнооптовыми поставщиками металла и прокатчиками готовой продукции.
Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов, текущей экономической ситуации и общих тенденций рынка.
Сбор и анализ информации по заказчикам компании, анализ внутрифирменной отчётности: информации по продажам,
ценам, ассортименту, рекламным акциям. Написание аналитических обзоров для рекламных статей.
Организация и проведение встреч руководителей, бизнес - партнёров.
Организация и проведение маркетинговых исследований, аналитика, участие в ценообразовании и выработки тактики
и стратегии продаж.
Навыки формирования заказов. Работа с базой данных.
Сентябрь /2002 – ГРНЦ РФ ФЭИ – Научные разработки в области атомной энергетики
Сентябрь /2004 инженер отдела научно-технической информации
Участие в подготовке, разработке и внедрении рекламных Internet-проектов организации: ведение переговоров с
заказчиками, подбор и анализ структуры информационной составляющей рекламных проектов(Internet-решений);
участие в подготовке и проведении выставочной деятельности организации: мониторинг, сбор и обработка научных
материалов; подготовка макетов, стендов и др. рекламной продукции (знание основ полиграфии)
Участие в разработке и планировании рекламных акций и принятии маркетинговых решений.
Май /2001 – Сентябрь/2002 ГРНЦ РФ ФЭИ - Научные разработки в области атомной энергетики
экономист по планированию
Анализ и учет финансово-аналитических показателей подразделения, создание и поддержка базы данных для
составления экономической отчетности и планирования бюджета отдела;
работа с клиентской базой (анализ первичной документации, подписание и ведение договоров, деловая переписка);
систематизация и структурирование эффективной работы с клиентами;
кадровое регулирование персонала в подотчетных подразделениях.
Владение иностранными языками:
Английский - читаю, разговорный.
Французский - читаю со словарем
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Профессионал. Windows, Office, Word, Excel, Corel Draw, Corel Photo Paint, архивация данных, Power Point, Adobe Reader, Internet, работа с файлообменниками, базовые знания WEB-дизайна, переустановка систем, почтовые программы.
Сканирование, печать на принтерах, ксерокс, факс.
[pic]
Дополнительные сведения: Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, гибкость, стрессоустойчивость и умение работать в сжатые сроки.
Нахождение нестандартных решений в критических и безвыходных ситуациях, высокая мотивация и нацеленность на результат.
Умение вдохновлять и организовывать людей, убедительно вести переговоры.
Энергичность, инициативность, творческий подход, желание развиваться, много работать и добиваться успеха, умение работать в команде, быстро и качественно принимать решения.
Аккуратность, собранность, хорошие аналитические способности, высокий уровень мышления, восприимчивость к новой информации.
Социальная активность, профессиональная честность, Умение создавать эффективную команду для оперативного решения поставленных задач.
Доброжелательность, любовь к интеллектуальной творческой деятельности, развитая интуиция и пространственное мышление.
Способность к прогнозированию и долгосрочному планированию, создание успешного проекта «от» и «до».
Грамотная устная и письменная речь, умение профессионально вести клиента, лояльность фирме.
Хорошие организаторские способности, знание психологии мотивации людей, креативность, находчивость.
26 января, 2017
Иван
Город
Обнинск
Возраст
42 года ( 7 ноября 1982)
12 августа, 2016
Владимир
Город
Обнинск
Возраст
31 год (25 мая 1993)
19 августа, 2016
Александр
Город
Обнинск
Возраст
54 года (22 декабря 1969)