Помощник/ассистент руководителя
02 Июня 2025
от 50 000 руб.

Город:
Обнинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тринити Харрогейт"
Мы, ООО "Тринити Харрогейт", с гордостью представляем нашу компанию как важную часть большой и дружной команды Surf Coffee®. Наша основная миссия заключается в создании и внедрении разнообразной продуктовой матрицы для точек продаж Surf Coffee®, что позволяет нам не только поддерживать высокие стандарты качества, но и предлагать уникальные решения для наших клиентов.
Наш процесс начинается с тщательной разработки и поставки расходных материалов. Мы уделяем внимание каждой детали: от стильных стаканчиков, которые подчеркивают индивидуальность бренда, до уютных салфеток и оригинальной сувенирной продукции, способствующей созданию особой атмосферы. Но это лишь начало — мы также предлагаем восхитительные десерты и аппетитную выпечку, которые делают каждое посещение Surf Coffee® незабываемым.
В нашей компании мы нацелены на создание комфортных условий для развития каждого сотрудника. Мы понимаем, что творческий подход к решению задач является ключом к успеху, и активно поощряем инициативу и новаторство. Мы предлагаем официальное трудоустройство с прозрачными условиями, что обеспечивает нашим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне.
Кроме того, мы предоставляем возможность работы как в нашем уютном офисе в Обнинске, так и удаленно, что позволяет каждому найти оптимальный для себя формат. Гибкий график работы 5/2 и возможность самостоятельно варьировать начало рабочего дня дают нашим сотрудникам свободу и комфорт в организации своего времени.
Присоединяйтесь к нашей динамичной и профессиональной команде, станьте частью нашего коллектива и вместе с нами создавайте уникальные продукты, которые приносят радость нашим клиентам!
Мы ждем вас!
Мы продолжаем расширяться и приглашаем в свою команду Помощника/ассистента руководителя.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Трекинг задач, напоминания;
- Подготовка и редактирование документов;
- Организация и координация внутренних процессов (взаимодействие с другими отделами, оперативное решение организационных вопросов);
- Работа в 1C: заведение счетов на оплату, авансовые отчеты;
- Работа в BITRIX24: постановка задач, контроль за исполнением, документооборот;
- Выполнение иных поручений руководителя: найти, организовать, купить/заказать, оформить;
- Поиск и анализ информации, необходимой для работы руководителя и команды;
- Брифинг встреч / собраний;
- Ведение личного календаря руководителя /графика руководителя;
- Организация встреч руководителя (внутренних, внешних);
- Организация рабочего времени руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя, связанных с организацией бытовых вопросов.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Уверенное знание пакета офисных программ: Google Таблицы, Google Docs, Excel, Word;
- Знания 1С обязательны;
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым задачам;
- Презентабельный внешний вид;
- Грамотность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Коммуникабельность;
- Самостоятельность;
- Ответственность;
- Внимательность к деталям.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в активно развивающейся компании;
- Творческая атмосфера, позитивный коллектив настоящих профессионалов;
- Стабильная заработная плата;
- График работы 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный, современный офис;
- ДМС;
- Вкусное питание;
-
Классный коллектив;
-
Возможности для развития.
Откликайся, возможно мы ищем именно тебя!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Июня
Секретарь (помощник руководителя)( МБОО Новый день )
Калуга
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "МБОО Новый день" Обязанности: Ведение документооборота организации; выполнение различных поручений руководства (связанных в том...
05 Июня
Секретарь/помощник руководителя
Малоярославец
Компания "Агрисовгаз" Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ведение системы документооборота и календаря...
05 Июня
Секретарь (помощник руководителя)
Калуга
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "МБОО Новый день" Обязанности: Ведение документооборота организации; выполнение различных поручений руководства (связанных в том...
21 Мая
Личный помощник/офис-менеджер/менеджер по закупкам
Калуга
от 50 000 руб.
Компания "Калужская электротехническая компания" В электромонтажную компанию требуется специалист, возможно без опыта работы, но имеющий опыт...
17 Мая
Офис-менеджер/помощник руководителя
Обнинск
Компания "Калужский завод по ремонту электродвигателей" ООО "Калужский завод по ремонту электродвигателей" приглашает на работу...
Вакансия размещена в отрасли