• Войти
Работа в Обнинске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Обнинске
наверх
  1. Работа в Обнинске
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Обнинске

Помощник/ассистент руководителя

24 Августа 2025

от 30 000 до 60 000 руб.

Трансофф
Трансофф

Город:

Обнинск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Трансофф"

Мы — транспортно-логистическая компания «Трансофф».
Уже вошли в ТОП-100 экспедиторов России по версии АТИ, являемся одним из лидеров грузоперевозок в Калужской области и продолжаем стремительно расти.

Мы быстро отвечаем, всегда на связи и работаем в высоком темпе. Наш стиль — сервис 24/7, системность и драйвовая команда сильных людей.

Кого мы ищем?

Проактивного и ответственного Ассистента, который станет правой рукой руководителя.
Человека, который умеет:

  • организовывать, а не «гасить пожары»;

  • предлагать решения, а не ждать указаний;

  • быть внимательным к мелочам, но держать в фокусе картину целиком.

У нас много креативной работы (SMM, проекты, мероприятия) и одновременно — высокий уровень системности.
Нужен человек, который одинаково комфортно чувствует себя и в цифрах Excel, и в придумывании нестандартных решений.

Примеры задач:

  • Организация рабочего графика руководителя (встречи, переговоры, поездки).

  • Ведение календаря и напоминание о ключевых событиях.

  • Выполнение личных и рабочих поручений (от оплаты счетов до организации мероприятий).

  • Координация проектов: контроль сроков, взаимодействие с участниками.

  • Поддержка в принятии решений: поиск и анализ информации, варианты решений.

  • Участие в развитии компании: внедрение новых инструментов, идей и креативных подходов (в том числе для соцсетей).

  • Сохранение полной конфиденциальности и надежности.


Кого мы видим на этой должности:

  • 1–3 года опыта работы (ассистент, офис-менеджер, администратор).

  • Системное мышление и умение работать с большим объёмом информации.

  • Готовность быстро учиться и переключаться между разными задачами.

  • Отличное владение Word, Excel, PowerPoint.

  • Личностные качества: ответственность, инициативность, внимательность, самостоятельность, коммуникабельность.

Будет плюсом: опыт в SMM и креативных проектах.

Что мы предлагаем

  • Официальное оформление по ТК РФ.

  • Стабильная зарплата 30 000–60 000 ₽.

  • График 5/2 с 9:00 до 18:00.

  • Возможность работать в офисе, гибридно или частично удалённо.

  • Перспективы карьерного роста: от помощника до руководителя проектов.

  • Уникальная возможность получать обучение и опыт напрямую от собственника компании.

  • С каждой новой сферой ответственности — рост дохода и статуса.

Почему стоит к нам?

Если ты:

  • проактивный и любишь «закрывать задачи в ноль»;

  • кайфуешь от системности и при этом умеешь придумывать креативные решения;

  • хочешь попасть в команду, где все заряжены и нацелены на результат —
    тогда эта вакансия точно для тебя.

Как откликнуться

  • Кратко расскажите о себе и опыте.

  • Укажите, чем вам интересна именно эта вакансия.

  • Прикрепите резюме.

Эта работа даст вам не просто опыт, а платформу для роста и развития вместе с компанией, которая движется к цели — стать брендом №1 в сервисе и логистике.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

01 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Калуга

от 50 000  руб.

Компания "Ветин" Обязанности: Планирование и контроль графика руководителя; Организация встреч, оформление служебных командировок,...

Отправить резюме
подробнее

16 Августа

Офис менеджер руководитель

Обнинск

от 60 000  до 120 000 руб.

Компания "Иванов Иван Иванович" Обязанности: операционная деятельность с документами,отгрузками,клиентами,поставщиками. Требования:...

Отправить резюме
подробнее

05 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Корпорация квестов )

Калуга

от 40 000  руб.

Компания "Корпорация квестов" Здравствуйте, мы очень рады, что вы открыли нашу вакансию и ждем вашего отклика! Кто мы такие ? Квест-шоу ФОРТ...

Отправить резюме
подробнее

12 Августа

Секретарь-референт/помощник генерального директора

Калуга

от 57 000  руб.

Компания "Калужская сбытовая компания" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с электронной почтой;...

Отправить резюме
подробнее

06 Августа

Секретарь руководителя

Калуга

от 35 000  до 40 000 руб.

Компания "ФГКУ комбинат Речной Росрезерва" Обязанности: - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь