Помощник руководителя по складскому учету
от 45 000 руб.
Город:
Обнинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "РусСтройАктив"
В связи с расширением штата в строительную компанию требуется помощник руководителя по складскому учету.
Обязанности:
- Ведение складского учета;
- Контроль отгрузок: выписывание документов, контроль возврата документов от Покупателей;
- Контроль отрицательных остатков склада;
- Своевременное уведомление об отсутствии товара;
- Ведение складского учета в базе 1С, в таблице Ecxel;
- Контроль возврата продукции с покраски;
- Контроль за работой кладовщика и водителя.
- Средне-специальное или высшее образование;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Легкообучаемость;
- Внимательность;
- Базовое знание программ 1С Бухгалтерия, Торговля;
- Знание и умение работать в офисных программах: WORD, Excel.
- Умение ориентироваться в электронных почтах.
- Режим работы с пн-пт с 09.00 до 17.00, сб, вс выходной;
- Оформление по ТК РФ;
- Предоставление отпусков, больничных;
- Работа под руководством наставника;
- Дружный коллектив.
05 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Мистер Коробкин )
Калуга
от 48 000 до 80 000 руб.
Компания "Мистер Коробкин" Компания «Мистер Коробкин» работает на рынке гофроупаковки более 10 лет. Нашей компании требуется помощник...
05 Ноября
Помощник генерального директора( Калужский завод по ремонту электродвигателей )
Обнинск
Компания "Калужский завод по ремонту электродвигателей" В связи с расширением производства приглашаем на работу ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО...
07 Ноября
Ассистент руководителя( БАУИНЖПРОЕКТ )
Калуга
от 20 000 до 30 000 руб.
Компания "БАУИНЖПРОЕКТ" Приветствуем ! хотим познакомить Вас с компанией «БАУИНЖПРОЕКТ», предоставляющей инжиниринговые услуги....
27 Октября
Помощник коммерческого директора
Калуга
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Давыдов&K" Обязанности: Подготовка отчётности. Составлять и анализировать отчёты о продажах, прогнозах и результатах работ...
28 Октября
Помощник/ассистент руководителя
Боровск
от 30 000 руб.
Компания "Центр Лесного Проектирования" Обязанности: • вести календарь ежедневных задач, звонков и встреч; • внедрение планирования; •...
Вакансия размещена в отрасли