Специалист административного отдела
01 Июня 2025

Город:
Обнинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "АстраЗенека Индастриз"
Обязанности:
- Выполнение поручений директора службы;
- Оформление пропусков для гостей, поставщиков, встреча их на КПП;
- Подготовка и организация подписания кадровых приказов и распоряжений службы, любых иных актов с сотрудниками подразделения;
- Организации деловых поездок (бронировании билетов, гостиниц, трансферов, оказании визовой поддержки и оформлении приглашений для иностранных граждан, подготовка АО);
- Управление входящим и исходящим документооборотом, а также его сопровождение в системе 1С:Документооборот;
- Разработка, оформление и актуализация документации;
- Участие в проектах 5S помещений;
- Своевременное обеспечение службы необходимыми для управленческих нужд услугами и ТМЦ, организация процесса закупки.
Требования:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 1 года в крупной компании;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), 1C;
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, внимание к деталям, умение работать с документами, способность решать несколько задач одновременно, умение расставлять приоритеты.
- Возможность присоединиться к международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизнь пациентов;
- Разнообразные задачи, которые позволяют активно развивать профессиональные навыки, знания и кругозор;
- Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес;
- Высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы + ежегодный бонус по результатам выполнения kpi;
- Расширенная программа компенсаций и льгот (ДМС, включая стоматологию с 1 дня работы; корпоративное питание, транспорт, программа «гибких льгот»);
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Участие в программе поддержки здоровья и благополучия (корпоративные команды по футболу, волейболу, легкая атлетика, йога, бассейн);
- Программа корпоративных скидок и привилегий PrimeZone;
- Возможность изучения иностранных языков;
- График работы - 5/2;
- Место расположения завода – Калужская область, технопарк «Ворсино».
Мы будем рады, если Вы станете частью нашей команды!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Специалист отдела записи( СберЗдоровье )
Калуга
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Прием входящих звонков от клиентов/исходящие звонки по заявкам с сайта; Помощь...
03 Июня
Калуга
Компания "Бкс Банк" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 30-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...
02 Июня
Специалист службы поддержки мобильной связи
Обнинск
от 58 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...
02 Июня
Старший специалист поддержки клиентов Ozon
Обнинск
от 36 900 до 48 300 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
04 Июня
Специалист по финансовому мониторингу( Ozon )
Калуга
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли