Специалист круглосуточного мониторинга и поддержки карточных систем
12 Октября 2025
Город:
Обнинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Совкомбанк Технологии"
Мы ищем начинающего специалиста, готового развиваться в сфере информационных технологий и стать частью нашей команды! Если ты увлечен IT, стремишься к профессиональному росту и хочешь получить ценный опыт в динамичной среде, то эта вакансия для тебя!
Что мы ждем от тебя:
-
Образование: высшее или в процессе обучения, преимущественно в области IT.
Желательные навыки:
- Высокий уровень ответственности и дисциплины.
- Опыт работы с системами мониторинга.
- Умение составлять базовые SQL-запросы.
- Базовые навыки администрирования ОС Unix и Windows.
- Опыт работы с Confluence.
- Опыт работы в технической поддержке, понимание принципов работы линий поддержки и систем Service Desk.
- Опыт взаимодействия с другими IT-подразделениями: эскалация проблем, координация действий между командами, обеспечение своевременного реагирования.
Плюсом будет:
- Знание систем мониторинга (Zabbix, Grafana).
- Понимание работы карточного процессинга.
Чем ты будешь заниматься:
- Работа в сменном графике (12 часов): 9:00 - 21:30, 21:00-9:30 День – Ночь – Отсыпной – Выходной (след. дня), (после периода обучения и адаптации).
- Мониторинг прикладных систем.
- Выполнение регламентных процедур (закрытие операционного дня, файловый обмен с платежными системами).
- Взаимодействие с дежурной службой НСПК.
- Решение инцидентов и их эскалация на ответственных специалистов.
- Проведение начальной диагностики инцидентов с использованием инструкций и скриптов.
- Оповещение ответственных лиц при возникновении нештатных ситуаций.
- Координация и контроль выполнения работ по устранению проблем.
- Проведение чека работоспособности информационных систем.
- Установка релизов.
Мы гарантируем:
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Возможность обучения и профессионального роста в сфере IT.
- Работа в стабильной компании с современными технологиями.
- Гибкий график и поддержка в период адаптации.
- Командная работа и поддержка опытных коллег.
- Возможность применять свои знания на практике и развивать новые навыки.
- Обучение в нашем Учебном центре и прокачку своих навыков;
- График работы 2/2;
- Бесплатный полис ДМС;
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
- Компенсацию расходов на абонемент в спортзал, детский отдых и изучение английского языка;
- Соц.программы по самым выгодным условиям от Банка: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
- Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
- Участие в корпоративных забегах, турнирах по шахматам, футбольных и волейбольных матчах;
- Свободное общение с Руководством Банка: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
- Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью!
Откликайся на вакансию – присоединяйся к нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Консультант в службу поддержки
Калуга
от 44 500 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие звонки Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса...
30 Сентября
Специалист по выкладке товара (табачная продукция)( ANCOR )
Балабаново
до 53 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: 53 000 руб. Мотивационные программы для сотрудников Возможность получить...
21 Сентября
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Калуга
Калуга
Компания "Ozon" Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу IT команду, который будет технически поддерживать один из бизнес юнитов. Нам...
24 Сентября
Специалист по выкладке товара (табачная продукция)
Ворсино (Калужская область)
до 53 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: 53 000 руб. Мотивационные программы для сотрудников Возможность получить...
24 Сентября
Инженер технической поддержки( Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез )
Калуга
Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Оказание технической поддержки пользователей на втором уровне, включая: Диагностику...
Вакансия размещена в отрасли